руководители подразделений, менеджеры среднего звена, кадровый управленческий резерв.
Для кого:
▧ вновь назначенному руководителем рядовому сотруднику трудно перейти с просительного наклонения на повелительное;
▧ за руководителем остаётся ряд операционных задач, выполнять которые удобнее, чем перспективные;
▧ теперь надо не только воспринимать информацию и задачи, но и транслировать их подчинённым, многие не справляются, становясь фильтром или прокладкой;
▧ управлять своим временем проще, чем временем других. Здесь и возникает «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»;
▧ трудно принять то, что между тем, «что я сказал» и «что они услышали» нет ничего общего.
В управлении компании менеджер среднего звена обычно «тонкое» место, связано это с рядом причин:
ЗАПИСЬ НА ТЕКУЩИЙ ГОД ЗАКРЫТА, ОСТАВТЕ ЗАЯВКУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД!
Что будем делать:
разберём конкретные вещи из области постановки задач, обучения и развития персонала, повышения эффективности отделов, проектных и рабочих групп.
Отработаем инструменты эффективного взаимодействия с сотрудниками:
▧ особенности постановки задач. ▧ работу и применение групповой динамики в управлении ▧ методику перевода сотрудников на новый уровень (Шкала мастерства). ▧ методы ведения обучающих, развивающих и корректирующих диалогов.
✓ Подбор наиболее удобных методов постановки задачи. ✓ Составление плана задач разного типа для своих подчинённых.
Постановка задачи или инструктаж. Обзор наиболее удачных методик постановки задач. Типы задач, почему важно ставить сотрудникам перспективные задачи?
Поставка задач по науке
✓ Понимание процессов в подчинённом коллективе. ✓Освоение инструментов управления взаимоотношениями в отделе. ✓Освоение инструментов работы с разными ролями в коллективе
✓ Определение состояния своих сотрудников в отношении выполняемой деятельности и собственной квалификации ✓ Наработка моделей поведения по отношению к сотруднику
В чём особенности обучения взрослых. Почему не работает «школьная система»? Этапы развития сотрудников, работа с «выгоранием» и «застреванием». Что делать со «звёздами»?
Обучение и развитие сотрудников
✓ Опыт преобразования своего личного отношения к сотруднику для изменения его поведения и отношения к выполняемой работе
Упражнение «Самый немотивированный сотрудник в моей жизни» поможет разобраться с собственными установками в отношении вовлечённости персонала.
Немотивированные сотрудники
✓ Опыт использования различных техник ✓ Понимание: какие техники в каких случаях использовать
Техники проведения обратной связи для целей обучения, корректировки и развития сотрудников.
Обратная связь с сотрудником
Этапы формирования эффективных команд. Инструменты «пробуждения» и «тушения», если что-то пошло не так. Роли в группе. Зачем работать со «сложными» сотрудниками и как получать от них пользу.
Ролевой Фэн-шуй в команде
Тренер
практик с подтверждёнными результатами успешной работы.
Елисеева Евгения
16 часов (2 дня)
Продолжительность
Записаться
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
«Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Свяжитесь с нами прямо сейчас
+7-900-575-11-33
«Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Записаться
Отправьте заявку, и наш специалист свяжется с вами
«Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»