Call Close
Свяжитесь с нами прямо сейчас
+7-900-575-11-33
«Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Елисеева Евгения Валерьевна
Бизнес-тренер
Заместитель директора Фирмы КАМИН
  • руководитель сбытовых и обслуживающих структур с 2000 года;
  • опыт работы в сфере услуг (18 лет);
  • опыт личных продаж;
  • работа в компаниях 1С:Франчайзи с 2008 года;
  • тренер и консультант с 2002 года.
Тренинговый портфель:
  • деловые коммуникации, переговоры, в том числе телефонные;
  • продажи и обслуживание;
  • продажи по телефону, телемаркетинг;
  • работа с крупными клиентами;
  • менеджмент;
  • лидерство.
Основная идея портфеля тренинговых продуктов:
  • высокая степень практической направленности методик;
  • авторские наработки, основанные на личном опыте работы с клиентами и управления персоналом;
  • возможность адаптировать обучающие мероприятия под специалистов разного уровня подготовленности и навыков;
  • дотренинговое тестирование и посттренинговая работа, составление рекомендаций для руководителя по формированию блока тренингов, а также дальнейшему обучению сотрудников.
За что я люблю свою профессию
И надеюсь вы полюбите ее тоже
Тренинг – самая эффективная форма обучения
Тренер работает с поведением участников. Основные задачи бизнес-тренера:
  • Формирование и развитие деловых навыков,
  • Изменение отношения сотрудника к выполняемой деятельности,
  • Усиление командного духа и формирование новой корпоративной культуры,
  • Передача деловых бизнес-технологий.
Тренер – третейский судья, он нейтрален и беспристрастен, поэтому правдив.Обратная связь на тренинге помогает осознать свои правильные и неправильные действия. Эффект от обучения, как положительный, так и отрицательный, всегда правильный – он отражает действительную ситуацию. Участники решают не только корпоративные задачи, но и личностные, а это привлекает. Тренинг бодрит и вдохновляет.
Организация групповой работы
  • "Нет" нудным совещаниям в стиле Леонида Ильича!
  • "Нет" слабым попыткам вытащить хоть какие-то свежие мысли из подчиненных!
  • "Да" быстрым, вдохновляющим решениям!
  • "Да" эффективной совместной работе!
Понимание групповой динамики
  • Почему еще вчера эффективный отдел сегодня работает плохо и ничто не может его «раскачать»?
  • Почему не сработалась проектная команда?
  • Саботаж. Саботаж?!
Понимание ролей, умение управлять групповой динамикой поможет создавать коллективы и проектные команды для эффективной работы.
Развитие лидерских качеств
Тренер работает с людьми. Ему надо привести людей к нужному результату и в условиях ограниченного времени. Способность видеть каждого, и при этом организовать работу группы в целом, видение перспективы, понимание целей, умение мотивировать и вдохновлять для достижения результата, все это является хорошей основой для формирования лидерских качеств и наработку навыков лидера.
______________________
От первого лица

Что я могу сделать для Вашего бизнеса? Научить Ваш персонал эффективному взаимодействию: с клиентом, покупателем, подчиненным, коллегой. Помочь вашим сотрудникам правильно определять цель в переговорах и достигать ее. Могу задать направление развития вашим продажам.

Я давно обучаю коммуникативным навыкам. Но эта деятельность никогда не была для меня основной. Моя работа – управление, продажи и обслуживание. Эта работа дает мне возможность общаться с другими компаниями из разных сфер бизнеса, изучать их опыт. То, что у меня успешно получается в основной деятельности, а также хороший опыт других – и есть материал для моих тренингов. Как тренер я стремлюсь к развитию, обучаюсь, отслеживаю тренды, участвую в профессиональных сообществах. Поэтому сама себя охарактеризовала бы как играющего тренера.

В работе с Заказчиками у меня есть несколько правил.

  • Знания сотрудников должны быть прикладными, поэтому инструменты коммуникаций и продаж нужно подбирать с учетом специфики бизнеса Заказчика. «Продайте мне эту ручку» на наших тренингах не присутствует.
  • Персонал принадлежит компании. На тренинге мы не делаем того, что выходит за рамки правил Заказчика.
  • Навыки сотрудников – не все, что нужно для успеха бизнеса, поэтому после тренинга Заказчику дается обратная связь о его положительных сторонах и зонах для роста.
Тренинг – это эффективный способ обучения. Уверенность в своих силах, направленность на дальнейшую работу, желание получить результат – универсальные цели моих тренингов.

Жду вас. Пишите, обсудим ваши задачи.
Электронная почта:
______________________

Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Ed
Photo by Shifaaz
Photo by Jason
Photo by David
Photo by Sven
Photo by Hal
Photo by Mike